Ремонт гидротрансформатора

Основной задачей гидротрансформатора автоматической коробки переключения передач -  преобразование крутящего момента и оборотов: он работает как гидравлический редуктор, который снижает обороты и повышает крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. Основана его работа на передаче энергии через поток жидкости — в данном случае трансмиссионного масла, которое мы все знаем как ATF. 

Гидротрансформатор часто называют по имени предшественника: "гидромуфта", потому что он соединяет как муфта (сцепление) двигатель с коробкой. Блокируясь с помощью фрикциона, гидротрансформатор выключается, передавая момент напрямую без потерь момента. На сленге мастеров он называется "бубликом" за свою форму.

 

Гидротрансформатор, хотя и вынесен за пределы конструкции АКПП, является частью коробки передач, потому что управляется компьютером и гидравлической системой трансмиссии, а также - активно влияет на работу маслонасоса и гидроблока как и на ресурс всей коробки.

 

e8d4ae2c5b8f9d6b104d4bb2c9347d4e

 

Гидротрансформатор - один из первых узлов АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион блокировки истирается (часто неравномерно - что приводит к вибрациям) начинает пачкать и перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который недодает масла пакетам сцеплений, что приводит к множественным неисправностям АКПП.

Если задержаться с заменой изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы, как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это - "сердце" автомата, которое качает масло в гидроблок и к пакетам сцепления АКПП.

8defe2cbe8554b3dc8ea5cf891cb6bb8

1. В типичный (минимальный) ремонт гидротрансформатора входят: резка шва корпуса на токарном станке, чистка деталей, замена фрикциона муфты, сальников, ревизия деталей и сварка.

Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва по экватору ГДТ на токарном станке, и только после разгерметизации производится диагностика и замена износившихся расходников и деталей. 

2. В сборку гидротрансформаторов входит высокоточная сварка корпуса, проверка на герметичность и балансировка.

Ремонт занимает в среднем 2-3 дня от приема до отправки.

В редких случаях после вскрытия ГДТ выясняется необходимость замены не расходников, а узлов, в этом случае мы звоним и согласовываем работы и стоимость ремонта. 

Услуги

Схема проезда

Как нас найти

Адрес автотехцентра:

Мичуринская, 89 "Б"

Мы понимаем Ваш автомобиль!

Обращайтесь только к профессионалам!

Наши контакты

Жителям Тамбова

200-911

Федеральный:

8 (9027) 20-09-11

Мобильный:

8 (9537) 09-98-78

Тамбов 2017 © ООО "ГарантАвто" Все права защищены.Политика конфиденциальности.