ДВС, являясь сердцем автомобиля, требует постоянного внимания к своему техническому состоянию, и профилактическая диагностика двигателя поможет решить эту проблему.
Появление нехарактерных шумов, увеличение расхода масла и топливной смеси, снижение мощности - всё это может стать вестниками намечающихся проблем с ДВС.
И, несмотря на то, что периодичность проведения диагностики дизельных двигателей, устанавливается автовладельцем, при этом рекомендуемый срок профилактики – не более 10.000 км пробега.
В противном случае, халатность может привести к более серьезным проблемам. Например, не пресеченный вовремя эффект «троения», скрежет и стуки, в последствии, приведут к необходимости дорогостоящего капитального ремонта дизельного двигателя.
Звоните нам! Мы поможем Вам решить проблемы с двигателем, ведь правильная диагностика залог успешного ремонта!
Оборудование и профессионализм персонала, обслуживающего клиентов автосервиса, полностью обеспечивает соблюдение всех требований, предъявляемых к качественной системе диагностики мотора.
Оборудование
Мы, как профессиональная СТО оснащена современным оборудованием для полной диагностики автомобилей. Современные технологии позволяют наиболее точно диагностировать двигатели автомобилей и с легкостью решать проблемы запуска двигателя.
Мотор-тестер
Мотор-тестер является основным средством для диагностики двигателя, с помощью которого исследуется система зажигания. С высокой степенью точности определяется компрессия цилиндров двигателя и быстрый баланс мощности, также проверяется бортовая часть, ее состояние и работоспособность. Особое преимущество мотор-тестеров — это их универсальность.
Использование мотор-тестера позволяет нашим специалистам отремонтировать механическую часть двигателя точно настроить систему зажигания, проверить работоспособность расходомера воздуха и лямбда-зонда.
Кстати, возвращаясь к злосчастному лямбда-зонту стоит отметить, что зачастую медленно реагирующий датчик не выдает ошибок на сканере, и доставляет много хлопот как клиенту так и диагносту.
Хозяин ездит от одного СТО к другому, где ему предлагают прочитать ошибки и почистить форсунки со свечами. И на этом весь ремонт заканчивается. При этом сама проблема не решается и двигатель продолжает работать в нехарактерном для него режиме, что приводит к более дорогостоящим проблемам.